Что откуда качать и полезные ссылки

Тут будет ссылка видео версию уроков, наверное

Vulkan SDK

GLM

GLFW

Просто понравившаяся презентация

Хорошая статья с хабра

Как распоряжаться памятью (базовые советы от NVidia)

Learning Modern 3D Graphics Programming

Поддерживаемые карты

Функторы в языках программирования (нам только С++) и Лямбда-выражения

Шаблоны С++

std::function

std::replace

GL_KHR_vulkan_glsl


Список полезных, на мой личный взгляд, ссылок для начинающего геймдевелопера:

Stencil Buffer

Двумерный движок физики многоугольников и окружностей на основе метода импульсов.

Вращение и кватернионы. Сборник рецептов.

Кватернионы в программировании игр.

Линейная алгебра для разработчиков игр.

Рендеринг теней при помощи алгоритма Parallel-Split Shadow Mapping.

GLSL Sandbox

Formula for Point in Rectangle

Jason Gregory — Game Engine Architecture (2nd edition) скачать — прямая ссылка


Несколько устаревшее, но может кому-то понадобится

Энджел — Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL (прямая ссылка)