An Overview of the OpenGL Shading Language

Данная серия статей будет являться переводом отдельных разделов книги OpenGL Programming Gude 4.3, названия статей будут соответствовать названиям глав книги. По большей части это будут короткие статейки, соответствующие отдельным под главам, так их в итоге будет проще читать.

Данный раздел представляет собой обзор языка написания шейдеров, используемого в OpenGL. Шейдеры GLSL имеют много схожего с С++ и Java, а так же используются для написания шейдеров для всех шагов в OpenGL, хотя некоторые функции доступны только для определенных типов шейдеров. Cначала мы опишем требования GLSL, типы и другие конструкции языка, которые распределяются между различными стадиями, а затем обсудим особенности, уникальные для каждого типа шейдеров.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *