Declaring Variables

GLSL имеет типизацию, каждая переменная должна быть объявлена и иметь соответствующий тип. Имена переменных соответствуют правилам ‘‘C’’: вы можете использовать латинские буквы, цифры и символ подчеркивания _, однако, первым символом должна быть именно буква. Так же имена переменных не могут содержать последовательные символы подчеркивания – подобные имена зарезервированы в GLSL.

Таблица 2.1 показывает доступные базовые типы в GLSL:

Table2.1

Эти типы (в дальнейшем и агрегатные/составные типы, состоящие из этих) полностью прозрачны. То есть их содержимое открыто, и код шейдера обращается сразу к содержимому.

Дополнительный набор типов, непрозрачные типы, не имеют открытого содержимого. К ним относятся сэмплеры, изображения, атомарные типы счетчиков. Они объявляют переменные, используемые в качестве непрозрачных дескрипторов (handles) для доступа к картам текстур, изображениям, атомарным счетчикам (Про это главы 4 и 6)

Main Admin

One Comment

  1. Михаил, в уроке 32 ответил на Ваш вопрос, сразу как-то не заметил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *