Variable Initialization

Переменные могут быть инициализированы во время определения:

int i, numParticles = 1500;
float force, g = −9.8;
bool falling = true;
double pi = 3.1415926535897932384626LF;

Целочисленные константы могут быть выражены как восьмеричное, десятеричное или шестнадцатеричное значение. Не обязательный минус имеет привычное значение (делает число негативным). А так же привычное «u» или «U», обозначает беззнаковое значение.

Значения с плавающей точкой должны включать точку и десятичное значение, если не описывается в научном формате, например 3E-7. (Однако возможна ситуация, когда целочисленное будет неявно преобразовано в значение с плавающей точкой.) Так же они могут (не обязательно) включать суффикс «f» или «F», как в «С». Вы должны включать суффикс «lF» или «LF», для явного указания использования двойной точности.

Булевые значения принимают стандартные значения true и false, и могут быть инициализированы либо этими значениями, либо результатами вычислений, которые могут быть преобразованы в булевое значение.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *