The OpenGL® Shading Language. Introduction

Language Version: 4.50

Document Revision: 6

14-Apr-2016

Оригинал тут.

Этот документ определяет только версию 4.50 Языка Шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language). Это потребует заменить __VERSION__ на 450, и #version только 450. Если #version использует меньшее значение, будет применяться предыдущий язык шейдеров, который будет поддерживаться в зависимости от версии и типа контекста API OpenGL. См OpenGL Graphics System Specification, Version 4.5, для подробного описания какая версия языка поддерживается.

Предыдущие версии OpenGL Shading Language, а так же OpenGL ES Shading Language, являются не строгими подмножествами версии, описанной здесь, в частности это относится к точности, правилам сокрытых имен (*примечание: name-hiding – «скрытое» имя. Имя, объявленное во внешнем классе или блоке, становится скрытым во вложенном, если этот класс или блок содержит еще одно объявление объекта с тем же именем) и обработки переменных интерфейса. Смотрите спецификации конкретной версии языка при возникновении вопросов.

Все отсылки к OpenGL Graphics System Specification здесь подразумевают версию 4.5.

З.Ы. если найдете ошибки – тут же давайте об этом знать.

Main Admin

2 Comments

    • Да-да, еще с апреля 16-го, дата указана. Но на данный момент это самая свежая версия, других пока не намечается. При такой колоссальной разнице заниматься версией 330 думаю не стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *