Изменения относительно Ревизии 3 GLSL Версии 4.50

  • Ошибка 12664. Ограничение классификатора памяти может быть добавлено или удалено при перемещении аргумента в качестве определения формального параметра функции. Когерентный классификатор памяти был удален со встроенными атомарными и атомарными-изображениям функциями. Для всех затронутых встроенных функций, сгенерированный код базируется на актуальном определении вызываемого аргумента, а не на определенном списке формальных параметров в прототипе.
  • Ошибка 12486. Изменено «должен» на «может» в утверждении «При использовании точек входа OpenGL API для определения имени отдельного блока в массиве блоков, строка имени может содержать индекс массива».
  • Ошибка 1223. Удалено устаревшее «Адрес макетов определений не может быть использован в исходящих блоках или членах исходящих блоков».
  • Ошибка 12574. Исправлена опечатка:  dFdxFine(dFdxFine(x)) → dFdxFine(dFdyFine(x)).
  • Ошибка 13004. В описании уточнено, что массивы массивов доступны для блоков интерфейса.
  • Ошибка 12370. Изменено gl_MaxComputeUniformComponents с 1024 на 512.
  • Ошибка 11207. Уточнение: комбинации типов и классификаторов, вызывающие ошибки во время компиляции или линковки, одинаковы, не важно пустое ли определение
  • «Общественная» ошибка 1220. Разъяснение: для присвоения r-значений, результирующих значений “l-value = r-value”, изменился возвращаемый результат, а именно из сказанного «возвращает r-значение»(“returns an r-value”) на «возвращает rзначение»(“returns that rvalue”).
  • Вместо добавления множества классификаторов памяти (readonly, coherent, volatile, …) для встроенных функций, указываются специальные функции, которые принимают все комбинации и сообщают о них во время определения переданного аргумента.
  • Ошибка 13320. Уточнено, что double приходится по стоимости двух компонентов, при использовании компонентов чисел с макетом (location = L, component = C).

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *