Изменения относительно Ревизии 5 GLSL Версии 4.50

*Примечание: Изменения будут понятны только тем, кто знаком с предыдущими редакциями. Остальные могут их пропустить.

  • Обновление авторских прав и страницы лицензии.
  • Ошибка 1293. Ограничение использования подпрограммы только в необходимых местах.
  • Ошибка 1290. Последовательное определение и использование “aggregate”.
  • Ошибка 1310. Большой набор типографских изменений (не функциональные, не маркированные).
  • Ошибка 1315. Для массивов массивов блоков экземпляров (for arrays of arrays of block instances, «массив» задублирован не случайно), каждый элемент принимает привязанный указатель.
  • Ошибка 1447. Исправлена формула наследования pow ().
  • Ошибка 1405. Позволяет смешивать типы int/uint в побитовых операциях.
  • Ошибка 1461. Значение выравнивания должно быль больше чем 0 (align = 0 ведет к ошибке во время компиляции).
  • Ошибка 1247. Ограничения компонентов для упорядоченных интерфейсов (например gl_MaxTessControlInputComponents) пределов каждой вершины, а не ограничения интерфейса целиком.
  • Ошибка 14863. Разъяснено, что глобальные не константные объявления могут вызвать пользовательские функции.
  • Ошибка 14958. Уточнения в пояснительной грамматике для блоков, которые память определяет доступными для использования (как нормаль, пояснения, показанные вне секции 9 являются разъяснительными, а не обязательными).
  • Ошибка 1321 и баг 15276. Шаг к улучшению определений SPIR-V для равномерной и динамической потока управления.
  • Ошибка 15327. Макет(вызов = 0) вызывает ошибку времени компиляции.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *