Обзор

Этот документ описывает OpenGL Shading Language версии 4.50.

Отдельные откомпилированные исполняемые модули на этом языке называются шейдерами (shaders). Программа представляет собой набор откомпилированный и связанных друг с другом шейдеров, которые полностью создают один или несколько программируемых этапов конвейера OpenGL (*Примечане: и не только OpenGL). Все шейдеры для одного программируемого этапа должны быть в пределах одной программы. Полный набор программируемых этапов может быть помещен в одну программу или этапы могут быть разделены на несколько программ. Целью данного документа является полное описание языка программирования. Спецификация OpenGL Graphics System будет определять точки входа OpenGL, используемые для управления и взаимодействия с программами и шейдерами.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *