Обзор OpenGL Shading

OpenGL Shading Language на самом деле является смесью нескольких тесно связанных языков. Эти языки используются для создания шейдеров для каждого из программируемых процессоров (processors) в обрабатывающем конвейере OpenGL. В настоящее время эти процессоры – это вершинный, управление тесселяцией, оценка тесселяции,  геометрический, фрагментный и вычислительный процессор.

Если не указано обратного в данном документе, то функция языка относится ко всем языкам и общее использование будет обращаться к этим языкам, как к единому язык. Конкретные языки будут обращаться к целевой реализации по имени процессора: vertex, tessellation control, tessellation evaluation, geometry, fragment, или compute (*Примечание: переведенный вариант в конце предыдущего абзаца, тут лучше оставлю в оригинале, для расширения кругозора читателя).

Большинство состояний OpenGL не отслеживается или не доступно шейдерам. Как правило, определенные пользователем переменные будут использованны для передачи информации между разными этапами конвейера. Однако, небольшое количество состояний по прежнему отслеживается и автоматически становится доступным для шейдеров, и есть несколько встроенных переменных для интерфейсов между различными этапами этапами конвейера OpenGL.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *