Процессор оценки теселяции

Процессор оценки тесселяции является программируемым элементом, который вычисляет положение и другие атрибуты вершины, сгенерированной генератором примитивов тесселяции используя patch входящих вершин и ассоциированных с ними данными. Единицы компиляции, написанные OpenGL Shading Language на для запуска на данном процессоре называются шейдерами оценки теселяции. Результатом успешной компиляции и компоновки набора шейдеров оценки теселяции является исполняемый шейдер оценки теселяции (tessellation evaluation shader executable), который запускается на процессоре оценки тесселяции.

Каждый вызов исполняемого шейдера оценки теселяции вычисляет позицию и атрибуты одной вершины, сгенерированной генератором примитивов теселяции. Исполняемый шейдер может читать атрибуты любой вершины из input patch, а так же координаты теселяции, что является относительным положением вершины в примитивах тесселяции (*Примечание: перевод не совсем точный «in the primitive being tessellated.»). Исполняемый шейдер записывает позицию и другие атрибуты вершины.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *