Вычислительный процессор

Вычислительный процессор является программируемым элементом, который работает независимо от других шейдерных процессоров. Единицы компиляции, написанные на OpenGL Shading Language для запуска  на данном процессоре называются вычислительными шейдерами. Результатом успешной компиляции и компоновки набора вычислительных шейдеров является исполняемый вычислительный шейдер (compute shader executable), который запускается на вычислительном процессоре.

Вычислительный шейдер в большинстве случаев имеет доступ к тем же ресурсам, что и фрагментный и остальные шейдерные процессоры, включая текстуры, буферы, изображения, переменные изображений и атомарные счетчики. Он не имеет фиксированных функций вывода. Он не является частью графического конвейера, и результат его работы заметен в измененных изображениях, буферах хранения и атомарных счетчиках.

Вычислительный шейдер работает над группой рабочих элементов, называемых рабочей группой. Рабочая группа представляет собой набор шейдерных вызовов, которые выполняют один и тот же код, потенциально параллельно. Члены вызванной рабочей группы могут обмениваться данными с другими членами данной группы по средством общих переменных и использовать барьеры для синхронизации.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *