Геометрический процессор

Геометрический процессор (geometry processor) является программируемым элементом, занимается сборкой (монтированием, assembled) примитивов после обработки вершин, и выводит последовательность вершин, образующих выходные примитивы. Единицы компиляции, написанные на  для запуска на данном процессоре, называются геометрическими шейдерами (geometry shaders). Результатом успешной компиляции и компоновки набора геометрических шейдеров является исполняемый геометрический шейдер (geometry shader executable), который запускается на процессоре геометрии.

Каждый вызов исполняемого геометрического шейдера на процессоре геометрии будет работать на указанном входящем примитиве с фиксированным числом вершин. Один вызов может выдавать разное количество вершин, которые собраны в примитивы объявленного выходного типа для примитивов и передавать результат на последующие стадии конвейера.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *