Фрагментный процессор

Фрагментный процессор (fragment processor) является программируемым элементом, который оперирует со значениями фрагментов и связанными с ними данными. Единицы компиляции, написанные на OpenGL Shading Language для запуска на данном процессоре называются фрагментными шейдерами (fragment shaders). Результатом успешной компиляции и компоновки набора фрагментныйх шейдеров является исполняемый фрагментный шейдер (fragment shader executable), который запускается на фрагментном процессоре.

Фрагментный шейдер не может изменить (x, y) положение фрагмента. Доступ к соседним фрагментам запрещается. Значения, вычесленные фрагментным шейдером в конечном счете используются для обновления памяти фреймбуфера, либо памяти текстуры, в зависимости от текущего состояния OpenGL и команды OpenGL, вызвавшего генерацию фрагментов.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *