Идентификаторы

Идентификаторы используются для имен переменных, функций, структур и полей селекторов (поля селекторов выбирают компоненты векторов и матриц как члены структур, описывается в разделе 5.5 «Компоненты векторов и скаляров» и в разделе 5.6 «Компоненты матриц»). Идентификаторы имеют вид

identifier:
nondigit
identifier nondigit
identifier digit
nondigit: one of
_ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
digit: one of
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Идентификаторы, начинающиеся с «GL_» зарезервированы для использования OpenGL, и не могут быть объявлены в шейдере, это приведет к ошибке времени компиляции. Однако, как отмечено в описании, существуют некоторые случаи, когда ранее объявленные переменные могут быть объявлены повторно и имена «GL_» разрешено объявлять повторно только для этих конкретных целей.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *