Переменные и типы

Все переменные и функции должны быть объявлены перед использованием. Имена переменных и функций являются идентификаторами.

Нет типа по умолчанию. Все объявления переменных и функций должны иметь описанный тип и необязательное определение. Переменная объявляется путем указания типа, после которого следует одно или несколько имен, разделенных запятыми. Во многих случаях, переменная может быть инициализирована во время определения используя оператор присваивания (=).

Пользовательские типы могут быть определены при помощи структур (struct) для объединения списка существующих типов в одно имя.

OpenGL Shading Language обеспечивает безопасность типов.  Существуют некоторые неявные преобразования типов. Точное описание неявных преобразований описано в разделе 4.1.10 «Неявные преобразования» и встречается в других разделах данной спецификации.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *