Вектора (Vectors)

OpenGL Shading Language включает типы данных для 2-х, 3-х, и 4-х компонентных векторов, состоящих из переменных с плавающей точкой, целочисленных и булевых. Вектора из переменных с плавающей точкой могут использоваться для хранения цветов, нормалей, позиций, координат текстур, результатов поиска текстуры и подобного. Булевые векторы могут использоваться для покомпонентного сравнения числовых векторов. Некоторые примеры объявления векторов:

vec2 texcoord1, texcoord2;
vec3 position;
vec4 myRGBA;
ivec2 textureLookup;
bvec3 less;

Инициализация векторов может быть выполнения с помощью конструктора, что описывается кратко.

(*Примечание. Примера почему-то в тексте нет, потому напишу известные мне варианты:

  • vec{1,2,3} — вектор из 1/2/3 float
  • bvec{1,2,3} — вектор из 1/2/3 bool
  • ivec{1,2,3} — вектор из 1/2/3 int
  • vec4(1,2,3,4) — вектор из 1/2/3/4 float

)

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *