Матрицы (Matrices)

OpenGL Shading Language имеет встроенные типы для матриц 2х2, 2х3, 2х4, 3х2, 3х3, 3х4, 4х2, 4х3 и 4х4 для чисел с плавающей точкой. Типы матриц начинающиеся с «mat» имеют компоненты одинарной точности, Типы матриц начинающиеся с «dmat» имеют компоненты двойной точности. Первое число в типе — это количество столбцов , второе — строк. Если число только одно, то матрица квадратная. Примеры объявлений матриц:

mat2 mat2D;

mat3 optMatrix;

mat4 view, projection;

mat4x4 view; // альтернативный способ объявления матрицы mat4

mat3x2 m; // матрица с 3 столбцами и 2 строками

dmat4 highPrecisionMVP;

dmat2x4 dm;

Инициализация значений матрицы выполняется с помощью конструкторов (описанных в разделе 5.4 «Constructors») в вертикальном порядке.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *