Сэмплеры (Samplers)

Типы сэмплеров (например sampler2D) являются непрозрачными типами, объявленными и ведущими себя как описанные ранее непрозрачные типы. При объединении в массивы в шейдере, сэмплеры могут индексироваться только в динамически постоянных целочисленных выражениях, в противном случае результат не определен.

Сэмплерные переменные являются дескрипторами (handles) одно-, двух- и трехмерных текстуры, кубические карты, текстуры глубины (затенения), и других, перечисленных в таблицах базовых типов. Для каждого целевого объекта существуют различные типы сэмплеров, так же и для каждого  float, integer и unsigned integer типов данных. Доступ к текстуре осуществляется при помощи специальных встроенных функций (описанных в разделе 8.9 “Texture Functions”) и сэмплеры используются для определения к какой текстуре следует обращаться и как ее фильтровать.

Main Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *