Убираю форум

Делаю по двум причинам:

  1. Тишина, мало сообщений по делу (2 темы с одним ответом сумарно за квартал).
  2.  Основная же причина — полторы сотни тем спама в день. Конечно есть средства борьбы с этим, но нужно ли это, тратить время когда форум не востребован?

Как итог — убираю ссылку на форум, но как таковой форум оставлю, пусть эти боты накручивают мне рекламу 🙂

Main Admin

2 Comments

  1. Вот блин, мне там полезную ссылку давали которую я потерял. Этот форум ни в каком кэше гугла случайно не сохранился?

    • Вот потеряный ответ:

      По человеческий это делается через обнуление атрибут, если отличающихся объектов немного. То есть к примеру берёте вставляете куб и треугольник, а шейдер берёте самый навороченный, те атрибуты, которых у треугольника нет, просто обнуляете, в нашем случае это текстура, просто ставите нули и всё — растеризатор будет рисовать его по цветам вершин. if’ы конечно медленно, к примеру на моём maxwell’е не больше 8 ветвлений без потери производительности, но переключение шейдеров ещё медленней. Переключения использует, когда у вас огромное количество объектов другого типа и метод с нулевыми атрибутами отжирает слишком много. Соответственно все объекты должны быть отсортированы в кучи по шейдера, чтобы минимизировать переключение шейдеров.

      Статья на GameDev’е по стоимости команд opengl, по идее стоимость операций с видеокартой(подгрузка моделей, установка буферов) в вулкане должны быть такие же.http://www.gamedev.ru/code/articles/opengl_overhead

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *