Убираю форум

Делаю по двум причинам:

  1. Тишина, мало сообщений по делу (2 темы с одним ответом сумарно за квартал).
  2.  Основная же причина — полторы сотни тем спама в день. Конечно есть средства борьбы с этим, но нужно ли это, тратить время когда форум не востребован?

Как итог — убираю ссылку на форум, но как таковой форум оставлю, пусть эти боты накручивают мне рекламу 🙂

Main Admin

9 Comments

  1. Вот блин, мне там полезную ссылку давали которую я потерял. Этот форум ни в каком кэше гугла случайно не сохранился?

    • Вот потеряный ответ:

      По человеческий это делается через обнуление атрибут, если отличающихся объектов немного. То есть к примеру берёте вставляете куб и треугольник, а шейдер берёте самый навороченный, те атрибуты, которых у треугольника нет, просто обнуляете, в нашем случае это текстура, просто ставите нули и всё — растеризатор будет рисовать его по цветам вершин. if’ы конечно медленно, к примеру на моём maxwell’е не больше 8 ветвлений без потери производительности, но переключение шейдеров ещё медленней. Переключения использует, когда у вас огромное количество объектов другого типа и метод с нулевыми атрибутами отжирает слишком много. Соответственно все объекты должны быть отсортированы в кучи по шейдера, чтобы минимизировать переключение шейдеров.

      Статья на GameDev’е по стоимости команд opengl, по идее стоимость операций с видеокартой(подгрузка моделей, установка буферов) в вулкане должны быть такие же.http://www.gamedev.ru/code/articles/opengl_overhead

  2. Автор, если тебе еще захочется (понимаю что скорее всего нет, но вдруг) попереводить что-нибудь по Вулкану, то вот что есть:
    Vulkan CookBook
    https://books.google.ru/books?id=F0IwDwAAQBAJ&pg=PA255&lpg=PA255&dq=vulkan+std430&source=bl&ots=r0lGpBGS8k&sig=v-EpFwTc2x7346Dp72s4jixy3A4&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjTrdCCgfLYAhXC_ywKHW5wD9EQ6AEIYDAH#v=onepage&q=vulkan%20std430&f=false

  3. PS: Там не так занудно, как в случае с спецификацией GLSL, так что я подумал может тебе будет интересно.

    • Дело не столько в «занудности», сколько в текущей необходимости. Сейчас занимаюсь изучением математик, которые знаю слишком слабо. В моей задаче визуализация — нечто второстепенное, нужно написать достойное ядро движка, чего мне пока не удается.

      • Ядро какого именно движка, графического? Или просто общего игрового?

        • Игрового. Основная проблема сейчас в алгоритмах расчета коллизий и общей архитектуре движка, что бы оно удовлетворяло всем поставленным условиям. Если выйдет что-то годное — выложу исходники, но пока до этого далеко, на работу уходит много времени.

  4. Всем привет,

    Помогите разобраться как тут найти это.
    По поиску вверху не находит, а мне сказали что здесь искать.
    где скачать программу для автоматической смены языка клавиатуры и заработка биткоинов своими силами.
    Дайте ссылку на тему пожалуйста

    Спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *