GLSL 4.50

Так же встречается под именем GLSL 4.5

1. The OpenGL®  Shading Language. Предисловие

1.1 Выражение признательности

1.2 Изменения

*Примечание: Изменения будут понятны только тем, кто знаком с предыдущими редакциями. Остальные могут их пропустить.

1.2.1 Изменения относительно Ревизии 5 GLSL Версии 4.50

1.2.2 Изменения относительно Ревизии 3 GLSL Версии 4.50

1.2.3 Суммарные изменения относительно Ревизии 9 GLSL Версии 4.40

1.3 Обзор

1.4 Обработка ошибок

1.5 Условные обозначения

1.6 Замечание

 

2 Обзор OpenGL Shading

2.1 Вершинный процессор

2.2 Процессор управления тесселяцией

2.3 Процессор оценки теселяции

2.4 Геометрический процессор

2.5 Фрагментный процессор

2.6 Вычислительный процессор

 

3 Основы

3.1 Набор символов и этапы компиляции

3.2 Исходные строки

3.3 Препроцессор

3.4 Комментарии

3.5 Лексемы (Tokens)

3.6 Ключевые слова

3.7 Идентификаторы

3.8 Определения

3.8.1 Статическое использование

3.8.2 Динамические постоянные выражения и Единый поток управления

Переменные и типы

4.1 Базовые типы

4.1.1 Пусто

4.1.2 Булевые

4.1.3 Целочисленные

4.1.4 Переменные с плавающей запятой

4.1.5 Вектора

4.1.6 Матрицы

4.1.7 Непрозрачные типы

4.1.7.1 Сэмплеры

4.1.7.2 Изображения

4.1.7.3 Атомарные счетчики

4.1.8 Структуры

4.1.9 Массивы

4.1.10 Неявные преобразования

4.1.11 Инициализаторы

4.2 Области видимости